Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 86 посетителей
    RSS    Сервисы от «Ростелекома» помогут оцифровать любой бизнес    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Oct 2019 >
ВПВСЧПС
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

  1. Лермонтовские дни прошли в библиотеке  (Администрация города Уфа - on-line)
  2. В Уфе временно ограничат движение транспорта по улице Правды  (БашИнформ)
  3. В Уфе изменили схемы движения девяти маршрутов  (БашИнформ)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





[prefix]УФА, 8 окт 2019. /ИА "Башинформ", Ольга Маловица/.[/prefix]
В Уфе прошла масштабная презентация новых цифровых сервисов для бизнеса от компании "Ростелеком". Спектр применения сервисов широкий: от ритейла до строительной отрасли и агропредприятий. Все сервисы, представленные в Башкирии, уже апробированы в других регионах. "Ростелеком" ведет переговоры с предприятиями республики по внедрению новейших технологий, уже доказавших свою эффективность.
[quote]"Цель внедрения цифровых сервисов является автоматизация бизнес-процессов, существующих ресурсов. У вас появляется цифровой помощник, которому можно отдать часть задач, а высвободившиеся ресурсы направить на какие-то другие задачи, развитие бизнеса, – рассказал [b]генеральный директор "Башинформсвязи" Сергей Алферов[/b]. – Сервисы могут использоваться как в государственных, так и в коммерческих структурах. К примеру, видеонаблюдение с функцией видеоаналитики в многофункциональном позволяет работать в режиме контроля очереди, распределять трафик наиболее оптимально, чтобы минимизировать задержки получения документов. Для коммерческих структур – это возможность получать аналитику без привлечения дополнительных ресурсов".[/quote]
Цифровые технологии, представленные на конференции, можно разделить на несколько больших групп: видеоналитика, экраны, электронные ценники и сервисы контроля качества – аудиобейджи и мультифункциональные сенсорные устройства. Последние как раз самые необычные: аудиобейджи записывают разговоры сотрудников с клиентами, могут заменить "тайного покупателя" и автоматизировать книгу жалоб и предложений. После анализа полученных данных руководство предприятия может контролировать качество обслуживания клиентов и при необходимости корректировать скрипты продаж для сотрудников.
Сервис "Видеоаналитика" объединяет видеонаблюдение и аналитические программные модули. Интеллектуальный сервис распознает и отслеживает различные объекты, отслеживает трафик и маршруты посетителей, длину очередей, горячие точки в торговом зале.
"Экраны" позволяют централизованно управлять мультимедийным контентом на рекламно-информационных поверхностях. Платформа способна программировать сценарии трансляций, таргетировать рекламу в зависимости от пола и возраста посетителей. Так, если в торговом зале будет находиться больше женщин, система выведет на экраны товары, которые статистически чаще покупают женская аудитория. Если в магазине/кафе окажется больше мужчин, система покажет на экранах "маскулинные" товары. По оценкам экспертов, внедрение таких экранов дает плюс 7% конверсии продаж на продвигаемые товары и плюс 4% к выручке.
Востребованный сервис у торговых сетей – электронные ценники. Главная задача системы – автоматизация процесса изменения цен на товары. Цифровое решение поможет ретейлерам снизить трудозатраты персонала и операционные расходы на перемещение товаров и обновление сведений об их стоимости. Проще говоря, не нужно вручную менять ценники. Особенно электронные ценники актуальны в сезон распродаж и при использовании скидок в так называемые "счастливые часы". Электронные ценники помогают повысить лояльность покупателей, гарантируя соответствие цен на кассе и полке.
[quote]"Электронные ценники дают очень интересные показатели: плюс 7% к обороту, а в ритейле оборот – один из самых главных показателей, а также плюс 4% к прибыли. Учитывая маржинальность, каждый процент прибыли – это огромная победа для компании, – комментирует важность внедрения цифрового сервиса [b]директор проектов департамента регионального развития "Ростелекома" Кирилл Туманов[/b]. – Есть еще один неизмеримый показатель, но крайне важный. Каждый сталкивался с тем, что цена товара на кассе может отличаться от ценника на полке. Для компании это всегда законодательные риски и снижение доверия клиента, а это самый главный актив любого бизнеса".[/quote]
Все представленные услуги "Ростелеком" оказывает по сервисной модели, предоставляя готовые it-решения с учетом особенностей бизнеса клиента. Предприниматели экономят на закупке и обслуживании оборудования и получают легкое управление услугами через мобильное приложение из любой точки мира, где есть интернет. Архив данных с используемых устройств хранится в облаке провайдера и круглосуточно доступен клиенту.
Участникам конференции продемонстрировали цифровые решения от партнеров "Ростелекома" – Samsung Electronics и "Ростелеком-Solar". В интерактивной зоне компании Samsung Electronics можно было протестировать систему виртуальной реальности, мобильные платформы и ПО для офиса, торговых предприятий, госучреждений, а также высокотехнологичные гаджеты для корпоративных клиентов. "Ростелеком-Solar" представил технологии защиты данных и разработки, которые предотвращают утечки информации и выявляют мошенничество.

Интернет.Региональные ИА / Уфа.БашИнформ / 2019-10-08
Источник: БашИнформ
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 4039   |   эфир: время 11:10:55   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-10-08
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Католические
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Зороастрийские





0.02 0.00 0.01